Мытищи. Осень. Вечер.
Есть у меня знакомый. Назовем его М., к примеру. В основном общаемся в сети. Пару раз приезжал ко мне. Мы проводили долгую веселую беседу за совместным распитием алкоголя, после чего приступали к делу.
Приехал. Пообщались, похихикали. За бокалом вина и беседа идет веселее. М. захотел вставить себе анальную пробку на время нашей посиделки. Не вопрос, дала ему пробку небольшую, 3 см в ширину, 5 см в длину. Сидит довольный, ерзает на стуле.
После пятой бутылки вина мы подумали, что было бы неплохо заняться делом, так сказать. Переместились в комнату. Страсть, буря, эмоции. Все прошло гладко, М. все понравилось. Вышли опять на кухню, чай сам себя не попьет. Сидим, болтаем, смеемся.
Через какое-то время думаю, а куда же мы пробку дели? Пошла посмотрела на кровати, нет. Сказала об этом М., пошли искать вместе. Мелькнуло предположение, что она упала на пол и откатилась под кровать. Ищем. Нет под кроватью. Под столиком, что стоит рядом, тоже нет. Спрашиваю: «А ты ее вытаскивал вообще?» М. посмеялся, мол, как он мог забыть про нее, я бы тогда не смогла в него страпоном войти, конечно же, вытащил. Логично. Стало интересно, куда же она делась. Поискала в ванной, не нашла. Еще раз поискали в комнате. Нигде нет. Думаю, ну и фиг с ней, потом еще посмотрю, как следует, нечего сейчас на это время тратить. На этом поиски завершаем.
По идее, на этом история могла завершиться. Но до сути мы еще не добрались.
Пошли на кухню, пить чай. Сидим, болтаем. М. ерзает на стуле, будто что-то ему мешает. Побежал в ванную. Возвращается радостный минуты через 2 с пробкой в руке.
- Поздравь меня! Я нашел пробку!
- Молодец. Где она была?
- Догадайся!
И тут до меня дошло. В порыве страсти, зная, что М. особой подготовки перед введением страпона не нужно, я даже не посмотрела, вытащил он пробку или нет. Сам он, видимо, тоже про нее забыл. Получается, я протолкнула пробку, а М. этого даже не почувствовал. Сидели, ржали, как ненормальные.
Вроде ситуация не из приятных. Хорошо, что пробка легко вышла и ничего не повредила внутри. А нам смешно, мы же совсем отбитые.